Виды и типы визиток. Какие лучше заказать?

metallicheskie_vizitki
Деловые люди, которые являются представителями той или иной компании, предпочитают использовать визитки при встрече с новыми людьми. Это позволяет оставить некоторую информацию о себе, с помощью которой, вторая стороны сможет выйти на связь в владельцем визитки. metallicheskie_vizitki Однако, перед тем, как заказывать визитки, важно ознакомиться с их разновидностями, назначением и с тем, какую информацию можно на них размещать и для чего вообще нужна печать визиток.

Разновидности

В зависимости от назначения, визитные карточки бывают нескольких типов. Наиболее распространенные из них:
  1. Деловая визитка;
  2. Визитка корпоративная;
  3. Личная.
Поскольку данные назначения визиток разные, их оформление и информация, которая находится на них, также будут отличаться. Для того, чтобы определиться с типом необходимой визитки, важно получить больше информации о каждом из этих типов.

Деловая визитка

Для такой визитки свойственно прямое и конкретное изложение информации. На ней могут находиться контактные данные, например, номер телефона или электронный адрес. Также на таких визитках может приводиться некоторая информация об образовании или специальности владельца, а также о его направлении в работе. Визитка несет с собой исключительно ознакомительную информацию о своем владельце, поэтому это наиболее распространенный вариант визиток. Часто для солидности используются визитки с тиснением, они выполняют имиджевую роль.

Корпоративная визитка

Первое, что должно бросаться в глаза на такой визитке - логотип или название компании, которую она представляет. Основное назначение таких визиток - знакомство людей с той или иной компанией, а также с услугами, которые она предоставляет. Если на лицевой стороне визитки будет располагаться логотип компании, это придаст солидности, как самой визитке, так и непосредственно компании. Кроме того, так людям будет проще запомнить название фирмы. На такой визитке будет располагаться вся необходимая информация о компании, например:
  • Название фирмы;
  • Адрес;
  • Номер телефона менеджера или секретаря;
  • Предоставляемые услуги;
  • Возможные скидки или бонусы.
Использование таких визиток послужит для компании солидным дополнением и поможет создать хорошую репутацию.

Личные визитки

Такой тип визиток содержит только личную информацию о владельце. Это может быть имя, телефон или адрес владельца. С помощью этой визитки можно выйти на связь с человеком и даже подготовить личную встречу. Они используются при первых знакомствах с девушками. В таких ситуациях не все мужчины хотят, чтобы их партнер знал об их работе. поэтому использование личных визиток позволяет оставить контактные данные непосредственно владельца.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: