Реклама на медиафасадах и на led экранах: преимущества и недостатки

mediareklama

Медиафасад – это установленный на фасаде здания большой светодиодный дисплей. Основное его отличие от обычного LED экрана заключается в:

  • более легкой конструкции;
  • меньшей цене;
  • более простом монтаже.

Что лучше медиафасад или led экран?

К преимуществам медифасадов относительно светодиодных экранов следует относить:

Разная степень прозрачности, позволяющая монтировать медиафасады на любые здания без негативных последствий для их обитателей. Любой LED экран – плотная стена, закрывающая обзор.

Большие светодиодные экраны разрешено устанавливать только на прочные, бетоносодержащие стены, поскольку иные варианты, включая кирпич, дерево, газобетон, не способны выдержать большой вес конструкции.

При недостаточной прочности стены экраны могут устанавливаться на специальные формы, что означает необходимость совершения дополнительных затрат.

Более легкие медиафасады можно устанавливать на практически любые стены благодаря специальным механизмам фиксации. Данные механизмы фиксации легки в установке для любого квалифицированного специалиста.

В теории размер светодиодного экрана может быть абсолютно разным, но значительный вес конструкции и несущая способность стен искусственно вводят определенные ограничения. Большая часть медиафасадов имеет высокий уровень антивандальной защиты по сравнению со светодиодными экранами.

Медиафасады могут быть матричными и кластерными. Кластерные медиафасады из пикселей и светодиодов дают возможность создавать экраны любых размеров и форм.

Недостатками медиафасадов следует считать

Малая разрешающая способность, обуславливающая более качественное изображение на светодиодных экранах. Более высокая стоимость. Цена 1 кв.м. медифасада начинается от 65 000, тогда как стоимость LED экрана составляет от 45 000.

Меньшая яркость по сравнению с обычными дисплеями.
Как показывает практика, наиболее качественные медифасады изготавливаются японскими производителями – Sharp, Nichia и так далее.

Нюансы выбора формата рекламы в городе

Выбор оптимального варианта предполагает учет таких факторов, как место установки и архитектурные особенности здания, размер конструкции, содержание задач. Например, при необходимости трансляции яркой картинки в дневное время лучше выбрать светодиодный экран, а для включения изображения ночью рекомендуется отдать предпочтение медиафасаду.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: