Плотность ключевых слов: что это?

Плотность ключевых слов — это соотношение ключевиков к общему количеству слов на анализируемой странице. К примеру, если на страничке всего 500 слов, из которых 50 являются ключевыми, то плотность в этом случае составляет 50%. Существуют, впрочем и более сложные формулы для расчета. Но неужели сидеть и высчитывать все вручную? Технологии, к счастью, ушли далеко вперед и проверка плотности ключевых слов не занимает много времени, поскольку в интернете есть специальные для этого сервисы.

Как проверить плотность?

Разберем наиболее популярные онлайн-сервисы, способные проверить текст на «тошноту».

SEObuilding

Программа SEObuilding в режиме онлайн тщательно просканирует страницу сайта и в конце выдаст результат. Здесь необходимо лишь вписать адрес страницы и поставить галочку напротив важных для вас пунктов.

SEOPRU

Абсолютно аналогичный первому сервис. По окончанию проверки плотности, мы получаем и некоторые рекомендации для более эффективной оптимизации сайта.

ADVEGO  - общайся, анализируй и зарабатывай деньги!

На этой бирже контента также есть сервис, способный проанализировать заданную статью. Помимо проверки плотности, можно еще и провести полный развернутый семантический анализ.

Оптимальная плотность: есть ли такая?

Наверняка, каждый начинающий оптимизатор не раз задавался вопросом — а есть ли она, идеальная плотность ключевиков? Многие новички полагают, что узнав этот «секрет» и воспользовавшись им, можно в считанные минуты продвинуть сайт в ТОП всех поисковиков. Не тратьте силы и нервы на поиски ответа — это всего-лишь миф. Ни у одной из поисковых систем не существует четко установленных границ количества запросов в тексте. Куда как полезней попытаться переключить свое внимание на некоторые другие, не менее важные, вещи. Например, на качество размещенных на вашем сайте материалов. Принято считать, что среднее соотношение ключевых слов — 2-4%. Например, если ключевое словосочетание - квартиры в Сургуте АН Тайм Профи и текст на 2000 символов, то использоваь его в тексте лучше не более 3-4 раз. Безусловно, проверка плотности ключевых фраз и слов нужна. Но опытные веб-мастера дают новичкам весьма ценный совет — пишите свои статьи для людей, поменьше задумываясь о количестве используемых ключевиков. Не нужно забывать, что успех ресурса напрямую зависит от качественного контента.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: