Производители автозапчастей не понаслышке знают о том, что такое жесткая конкуренция. За время существования автомобильной промышленности появилось немало изготовителей и фирм-упаковщиков, ушедших с рынка в первые 5-10 лет работы на рынке.
Однако многие из них не канули в небытие – их бренд выкуплен, а производственные мощности стали частью единого конгломерата, получившего название «концерн». Давайте разберемся в том, что же представляют собой такие концерны, и почему они так важны для рядовых автолюбителей.
Вместе значит сильнее
Ведущие производители работают не только над налаживанием работы дилерских сетей и собственными проектами, но и над выкупом крупный или малых брендов. Такие бренды могут выпускать запчасти для byd f3 или на другие авто. Последние и сами рады – объединение с концерном сулит много преимуществ. Вот например:
- Объединение дает возможность эффективнее работать над разработкой особо сложных узлов авто, как-то коробок передач, двигателей и электроники;
- Слияние с концерном экономически выгодно, так как уменьшается себестоимость производств любого вида за счет экономии на масштабах;
- Появляется возможность в краткосрочной перспективе занять нишу на рынке – надежные бизнес партнеры поделятся опытом и даже дадут доступ к «закрытым» ими самими рынкам сбыта;
- Специалистам проще взаимодействовать друг с другом. Обмен технологиями, совместные разработки, налаживание работы различных исследовательских центров – концерны занимаются не просто созданием запчастей, а продвижением всей промышленности
Примеры объединения производителей можно легко найти на ресурсе Avto.pro. Вот например: при поиске запчастей марки Bugatti автолюбитель видит имя концерна Volkswagen. Нет, это вовсе не ошибка – Volkswagen выкупил 11 крупнейших мировых брендов.
При этом поиск автозапчастей стал удобнее, понятнее и проще, поскольку дубликаты кодов пропали из поисковой выдачи. Проще говоря, покупая запчасти под именем VW (он же Volkswagen) для автомобиля Bugatti, владелец этого авто покупает как раз то, что ему нужно.
Особенности поиска

При поиске запчастей на указанном ресурсе автолюбитель будет часто сталкиваться с именами объединенных автоконцернов. Дабы он не запутался, приведем несколько примеров: BMW теперь включает в себя запчасти Mini и BMW; Hyundai/KIA выступает как объединение марок Hyndai с Mobis и KIA; Nissan включает в себя Infiniti, Nissan; под Chrysler понимают конгломерацию Mopar, Dodge и Chrysler.
При этом запчасти для автомобилей конкретных марок никуда не пропали – просто их коды не дублируются в соответствии с каждым отдельным брендом, маркой или компанией-упаковщиков.
Автолюбителям важно лишь уточнять совместимость, в чем очень помогает автоматизированная система, подсказывающая, для какого автомобиля подойдут конкретные запчасти.
В общем же, поиск запчастей стал намного проще, а количество ненужной или повторяющейся информации свелось к нулю.