Что такое наружная реклама?

reklama
Из нашего материала вы узнаете, что такое наружная реклама, что именно входит и относится к внешним рекламным носителям. Рассмотрим виды и определения. Наружная реклама – действенный способ донесения информации до потребителя. Стационарные или временные конструкции располагают на зданиях или элементах уличного оборудования, либо в качестве отдельных элементов. Яркий зрительный образ надолго остаётся в памяти, что делает такой способ рекламы эффективным для массового привлечения покупателей. reklama

Что входит в наружную рекламу?

Что такое наружная реклама? Определение понять просто. Любой рекламный носитель, расположенный на улице, попадает под эту формулировку. Такой метод донесения информации используется на различных внешних площадках. Средства наружной рекламы разнообразны. Они различаются способом монтажа, размерами и рядом других факторов. Среди наиболее популярных рекламных конструкций можно выделить следующие:
  • Светодиодный экран для улицы. Очень эффективен при установке в любом месте, где есть большое скопление людей. Мультимедийное изображение максимально привлекает внимание.
  • Брандмауэр. Устанавливается на поверхность стены и обычно имеет большие размеры. Изображение может наноситься непосредственно на стену здания (как рисунок) или иметь вид щита, на который натянуто панно.
  • Баннер – информационный щит, на который закрепляется полотно с полноцветным изображением. Также возможно использование специальной бумаги или полиэтилена.
  • Билборд – отдельно стоящее уличное оборудование, на которое крепится плакат. Такая информационная система обычно устанавливается вдоль трасс и дорог.
  • Панель-кронштейн – небольшая конструкция, которая может иметь внутреннюю подсветку или информационное табло и крепится к стене.
  • Ситилайт – световое панно, которое устанавливается вдоль тротуаров и хорошо заметно в любое время суток.
  • Перетяжка – не имеет жёсткой конструкции, а её размещение будет удобно в местах, где капитальный монтаж нецелесообразен.
Список может быть продолжен за счёт более узкоспециализированных конструкций.

Что относится к наружной рекламе?

Средства наружной рекламы, виды и назначение которых может различаться, следует объединить в следующие функциональные группы:
  • Указатели. Используются для информирования потребителя о нахождении объекта.
  • Медиа-носители. Служат для охвата целевой аудитории средствами рекламы.
  • Имиджевые конструкции. Разрабатываются для повышения узнаваемости бренда.
Для привлечения внимания также отлично подходят уличные светодиодные экраны. Они удобны для восприятия. Яркий LED-указатель или информативное табло гарантированно вызовет интерес потребителя и надолго запомнится. К тому же, в этом случае вы сможете быстро менять контент, в случае необходимости, без дополнительных трат.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: