
Выступая в понедельник в Вашингтоне, глава Fiat и Chrysler Серджио Маркионне выразил уверенность в процветании обоих брендов и заявил о своем намерении настойчиво продвигать их продукцию по всему земному шару, в том числе и в России.
Впрочем, такая целеустремленность не помешала итальянцу признать, что мировым лидером в автомобильной индустрии по-прежнему остается Toyota, несмотря на то, в последние несколько лет самого серьезного прогресса добились корейские автопроизводители, в особенности - Hyundai и Kia.
Возвращаясь к ситуации вокруг Chrysler, Маркионне отметил, что не сможет долгое время совмещать посты руководителя американской компании и Fiat. По его словам, в ближайшие два года будет найдено взаимоприемлемое постоянное решение данного вопроса.
По мнению топ-менеджера, реализация представленного недавно пятилетнего плана развития позволит Chrysler сохранить за собой контроль над основными дочерними марками, и одновременно с этим научит американцев новым методам работы с потребителями. Кроме того, автогигант получит новейшие европейские технологии.
К 2014 году Chrysler рассчитывает удвоить объем продаж, доведя его до 2,8 миллиона машин в год. За счет увеличившейся до 68 миллиардов долларов выручки концерн погасит долги перед государством, после чего выйдет на уровень операционной прибыли в 5 миллиардов долларов ежегодно.