Toyota теряет репутацию производителя качественных авто

Toyota теряет репутацию производителя качественных авто

Американские органы контроля безопасности дорожного движения расследуют жалобы на самопроизвольную остановку двигателей автомобилей, выпущенных Toyota Motor Corp.

Речь идет о представителях модельного ряда 2006 года – Corolla и Matrix. Национальная администрация безопасности дорожного движения (National Highway Traffic Safety Administration - NHTSA) получила 26 жалоб, касающихся автомобилей, оснащенных двигателем 1ZZ-FE. Всего в Соединенных Штатах было продано 397 тыс. машин с этим мотором.

В соответствии с пресс-релизом NHTSA, владельцы упомянутых автомобилей сталкивались с самопроизвольным остановкой работы двигателя на перекрестке и в других дорожных ситуациях. Аварийные ситуации в заявлениях не упоминаются, отмечает NHTSA.

Предварительное расследование NHTSA, в общем, ничего не значит. Однако тщательно выстроенная Toyota репутация производителя качественных автомобилей снова подвергается давлению. В сентябре компания была вынуждена объявить об отзыве 3,8 млн. машин из-за проблем с педалью газа. Ее заедание приводило к "несанкционированному" разгону автомобиля, что повлекло ряд автодорожных происшествий. Некоторые из них, к сожалению, имели фатальный исход. Летом владельцы старых выпусков модели Prius подали в суд из-за отказа фар. Кроме того, в этом году Toyota объявила об отзыве 110 тыс. внедорожников Tundra. Причина – коррозия отдельных узлов конструкции.

Аналитики отмечают, что лояльность автовладельцев бренду Toyota является сильной, а выпускаемые компанией машины славятся экономичностью. Это делает их привлекательными для миллионов автомобилистов как в США, так и во всем мире.

Тем не менее, нарекания на качество автомобилей Toyota слышны все чаще. Одной из причин этого, как отмечал при вступлении в должность нынешний президент компании – Акио Тойода, является бурный рост продаж бренда в последние годы. "Резонанс" проявляется не в самое лучшее время. Конкуренция (в том числе на авторынке США) весьма сильна, и подобные мелкие проблемы могут в результате обернуться не самыми мелкими потерями продаж.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: