Все больше россиян выбирают внедорожники

Все больше россиян выбирают внедорожники

Эксперты аналитического агентства "АВТОСТАТ" проанализировали структуру рынка по итогам октября и пришли к выводу, что россияне стали больше покупать автомобили класса "А" и "SUV".

Так, доля автомобилей класса "А" выросла с 1,8% в октябре 2008 года до 2,4% в нынешнем октябре. Доля автомобилей класса "SUV" увеличилась еще значительнее – с 18,9% до 24,3%, превысив тем самым даже долю "В-класса" (23,0%) в продажах октября. Что характерно, интерес покупателей снижается не только к "В-классу", но и к "С". Так, доля "С" снизилась с 40% в прошлом году до 36,4% в октябре текущего года.

За счет чего это происходит? По мнению заместителя директора аналитического агентства "АВТОСТАТ" Сергея Удалова, увеличение продаж автомобилей "А-класса" – европейская тенденция. В 2009 году продажи малых автомобилей в Европе значительно выросли. Россия тоже следует этой тенденции.

Что касается внедорожников, то, во-первых, продажи "преимум-сегмента", к которому можно отнести значительную часть покупаемых в России "SUV", упали не так сильно. Во-вторых, до сих пор продаются автомобили 2008 года выпуска, и на них распространяются скидки, стимулирующие увеличение продаж.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: