Бизнес-идея: плавающий киоск по продаже мороженного

Бизнес-идея: плавающий киоск по продаже мороженного

С приходом лета особенно актуальной становится тема "охлаждения". И один из самых излюбленных способов охладиться – это, конечно же, мороженое. Именно летом предприниматели, чья деятельность связана с производством и продажей мороженого, получают свою основную прибыль. Чтобы суммы этой прибыли были внушительными, одного факта наступления лета, а значит – жары, недостаточно. Тут играет роль множество факторов, начиная, конечно, от качества мороженого и его вкусовых характеристик. Кстати, можно приятно удивить  потребителя необычными вкусовыми сочетаниями, как это сделала Дженни Бриттон Байер, о которой мы уже писали. Но не менее важно в таком бизнесе, как продажа мороженого учесть и такую составляющую, как способ распространения.

В этом плане удивили англичане – этим летом в Лондоне впервые появились плавающие киоски с мороженым, получившие гордое название – киоск – амфибия с мороженым. Теперь гости, и жители английской столицы могут насладиться насыщенным шоколадным, мятным, клубничным и другими вкусами сливочного мороженого прямо на плаву.

Несмотря на то, что плавающий киоск с мороженым технически представляет собой лодку, выполнен он таким образом, что максимально походит на традиционный желтый ларек с мороженым.

На самом деле, этот шаг – перенести продажу мороженого на воду – был предпринят в протест торговой политики по отношению к продавцам мороженого. Во-первых, значительно увеличились затраты, необходимые для производства мороженого. Во-вторых, английские власти создали целый список "запретных зон" для торговцев мороженым, и он все рос и рос. Можно сказать, "мороженщиков" просто вытеснили на воду.

А им хорошо, ведь, как оказалось, этот оригинальный ход плавающие киоски с мороженым – понравился потребителям. Их число значительно возросло благодаря уникальному способу распространения холодного лакомства.

Английская газета Daily Mail написавшая в своей статье про плавающие киоски об интересном способе борьбы с политикой властей в сфере продажи мороженого, отметила интересный слоган необычного судна – "licensed to chill!" (в переводе примерно – "имеет лицензию на охлаждение").

Этим летом в Лондоне впервые появились плавающие киоски с мороженым, получившие гордое название – киоск – амфибия с мороженым.

Теперь гости, и жители английской столицы могут насладиться насыщенным шоколадным, мятным, клубничным и другими вкусами сливочного мороженого прямо на плаву.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: