Поиск по сайту:

» В России продажи легковых автомобилей сократились вдвое

10.12.2009 рубрика: Автомобили

В России продажи легковых автомобилей сократились вдвое

Продажи легковых авто в России в январе-ноябре 2009г. сократились на 50% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года — до 1 млн 337 тыс. 792 единиц. Такие данные сообщает комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).

В частности, в ноябре с.г. продажи сократились на 46% по сравнению с ноябрем предыдущего года — до 105 тыс. 302 единиц.

Продажи автомобилей марки Lada за 11 месяцев 2009г. сократились на 45% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года — до 321 тыс. 677 единиц, Chevrolet — на 56% — до 95 тыс. 100 единиц, Ford — на 56% — до 75 тыс. 078 единиц, Hyundai — на 64% — до 66 тыс. 721 единицы, Renault — на 34% — до 66 тыс. 018 единиц, Toyota — на 64% — до 62 тыс. 888 единиц, Kia — на 26% — до 62 тыс. 087 единиц, Nissan — на 56% — до 59 тыс. 260 единиц, ГАЗ — на 58% — до 52 тыс. 285 единиц, Daewoo — на 49% — до 46 тыс. 963 единиц, Mitsubishi — на 63% — до 39 тыс. 038 единиц.

По автопроизводителям в первую пятерку по продажам вошли: АВТОВАЗ — 321 тыс. 677 авто (-45%), GM Group — 130 тыс. 435 авто (-58%), Volkswagen Group — 86 тыс. 214 авто (-27%), Ford Group — 81 тыс. 427 авто (-57%), Toyota Group — 68 тыс. 774 авто (-64%).

Другие материалы:


Добавьте комментарий:

Ваше Имя:*
Ваш E-Mail:*