Поиск по сайту:

» «Рамблер» променял свой поиск на поиск «Яндекса»

24.06.2011 рубрика: Технологии и интернет

Сегодня, 24 июня, стало известно, что объединенная компания «Афиши» и «Рамблера» подписала договор о сотрудничестве с «Яндексом» в области поисковых технологий и контекстной рекламы.

Поиск «Яндекса» будет использоваться на rambler.ru как базовая технология, которую «Рамблер» планирует «обогащать собственными сервисами». Это могут быть новости, погода, расписания киносеансов, рейтинг сайтов, сравнение цен на товары и другие сервисы, релевантные поисковому запросу.

Также, согласно договору, рекламная компания «Бегун», контролирующим акционером которой является «Рамблер», станет, с некоторыми ограничениями, реселером «Яндекс.Директа». Таким образом, в результатах поисковой выдачи на «Рамблере» будет появляться контекстная реклама как «Бегуна», так и «Яндекс.Директа». В свою очередь клиенты «Бегуна» смогут размещать объявления на «Рамблере» и «Яндексе», равно как и на других крупных площадках — Google, Поиск@Mail.ru и Yahoo!.

«Когда мы делаем запрос «в каком году родился Пушкин?», мы получаем точный и ясный ответ. Но когда набираем в поисковой строке «cтраховка для автомобиля», мы хотим выбрать подходящее предложение. «Яндекс» предоставляет лучшее решение по русскоязычному поиску информации, поэтому мы выбрали его для своих сервисов. А вот игрока, который предоставляет лучшее решение для выбора, на российском интернет-рынке пока нет. Мы сосредоточимся на развитии этого направления, — прокомментировал перспективы сотрудничества генеральный директор объединенной компании «Афиши» и «Рамблера» Николай Молибог.

Финансовые детали сделки не раскрываются.

«Яндекс» является крупнейшей в Рунете поисковой системой. Месячная аудитория сервиса, по данным comScore на начало 2011 года, составляет около 60 млн человек.

Другие материалы:


Добавьте комментарий:

Ваше Имя:*
Ваш E-Mail:*