Поиск по сайту:

» Справочник города в мобильном телефоне может заменить рекламные агентства

10.06.2011 рубрика: Технологии и интернет

Справочник города в мобильном телефоне может заменить рекламные агентства

// //

В то время как семимильными шагами развивается Интернет и мобильная связь, региональный бизнес спит и не телится.

Например, рекламные агентства. Не знаю как в Москве, но в провинции они как занимались традиционной рекламой (то есть в газетах и на растяжках, в лучшем случае — на местном телевидении), так и продолжают только ею и заниматься.

У многих рекламных агентств даже сайта своего нет (а если есть, то чисто для того, чтобы свой телефон на нем разместить).

А зачем им развиваться, если деньги и так идут (хотя не так бурно, как раньше)?

Но простому человеку, уже избалованному благами цивилизации, не всегда удобно искать телефон такси по рекламе в газете, тем более если он стоит на улице.

Тем более что газету еще нужно купить (да испачкать о нее руки), не говоря уже о покупке справочника типа «Желтые страницы», который выходит крайне редко, занимает слишком большой объем и в котором очень трудно найти нужную информацию.

Зачем мучить человека устаревшими технологиями полиграфии, когда есть современные цифровые технологии, помещающиеся в кармане?

Вот именно так и решил один приморский предприниматель и придумал java-приложение для мобильника, содержащее всю справочную информацию по своему городу.

Программа занимает всего 160 кб и вмещает в себя информацию о 1800 фирм.

Городской справочник на мобильном телефоне

Есть функции поиска:
— По названию фирмы.
— По адресу.
— По телефону.
— По товарам и услугам.

Поиск в справочнике на мобильном телефоне

Дополнительные возможности:
— Автоматическое напоминание об обновление каждые 14 дней (можно менять)
— Изменение шрифта: мелкий, средний, крупный
— Функция вызова телефона (очень удобно)

Можно сразу позвонить

Ведение базы происходит в «Excel» что удобно и не требует больших знаний ПК, после чего несколькими «кликами» мышкой происходит перевод базы из «Excel» в формат java.

Сам справочник распространяется по городу бесплатно. Доход идет от рекламы, более подробного представления информации о фирме и более выгодного ее расположения.

Мне кажется, это вполне перспективно (на Западе разработчики подобных приложений сколачивают себе состояния).

Другие материалы:


Добавьте комментарий:

Ваше Имя:*
Ваш E-Mail:*