Поиск по сайту:

» О упаковке для подарков на Новый Год…

07.06.2011 рубрика: Работа, карьера и бизнес

О упаковке для подарков на Новый Год...

Доброго времени суток, дорогие друзья. Думаю, что Вы (дорогой читатель) – руководитель отдела маркетинга, а может быть просто работник отдела снабжения обыкновенной кондитерской фабрики. Если вы даже бизнесмен в сфере розничной или оптовой продажи кондитерских изделий, всЁ равно и всЕ равны.
В этой статье я хочу донести до Вас свое (и не только) мнение о том, что ваш товар на стеллажах огромных современнейших гипермаркетов и полках сетевых магазинов ничем не отличается от аналогичных товаров других производителей! Так как же сделать так, чтобы покупатель обратил свое внимание именно на Ваш товар? Я уверен, что ответ знают многие, не только маркетолог или предприниматель. Конечно же – УПАКОВКА! Скажу даже больше, чтобы обратить внимание покупателя на товар важна не Цена, а только Упаковка, точнее эстетическая составляющая упаковки, которую воспринимает человек визуально. Если упаковка покупателю понравилась, далее уже обращается внимание на стоимость товара и принимается решение о покупке или отказе. Эта статья была бы неполной, если я не постараюсь раскрыть тему подарочной упаковки.

Тематической упаковка для праздничных подарков, таких как – Новый Год, Рождество, 23 февраля, 8 марта, Пасха…

Думаю не будет большим секретом, если скажу, что при выборе праздничного подарка, покупатель ОСОБЕННО придирчив к внешнему виду упаковки подарка! Цена здесь имеет минимальную роль при принятии решения о покупке. Т.е. если в обычной ситуации человек мог оценить красоту упаковки товара, но при этом сказать «Дорого!» и отказаться от покупки, если даже товар отличного качества. То в канун праздников тот же самый человек купит подарок для своих родных и близких опираясь в основном только на внешнюю красоту упаковки, несмотря даже на завышенную цену и заурядность содержимого упаковки. Человек живет эмоциями, в особенности в праздники!

Подводя итоги моих мыслей, хочу сказать: «Дорогой руководитель отдела маркетинга, а может быть просто работник отдела снабжения обыкновенной кондитерской фабрики. Пожалуйста, будьте более придирчивы к эстетической составляющей упаковки. В первую очередь это приведет к увеличению реализации Вашего товара и в уменьшению остатков на складе. Во вторую очередь – Ваши покупатели будут чувствовать себя более счастливыми на праздниках, даря своим близким Вашу продукцию. В конце концов и Вы, как производитель продукции питания, и Лоудстар, как производитель упаковки, будем знать о своем вкладе в это счастье.

Другие материалы:


Добавьте комментарий:

Ваше Имя:*
Ваш E-Mail:*