Поиск по сайту:

» Фермерский рынок открыт в Интернете

04.06.2011 рубрика: Технологии и интернет

Фермерский рынок открыт в Интернете

После споров о пользе сайтов для фермеров продолжает тему сообщение о появлении фермерского рынка в рунете. Его намерены построить основатели проекта «Экофуд», с которым фермеры уже находят розничных покупателей своей сельхозпродукции, и которому они могут поручить ее доставку до покупателя. 

Проект «Экофуд» запущен в 2010 году выпускниками Высшей Школы Экономики (ВШЭ). Для нескольких подмосковных фермерских хозяйств проект служит витриной их продукции, а также посредником между ними и городскими покупателями продуктов. Пока фермерский интернет-рынок работает на платформе Facebook, а заявки покупателей принимаются через скромную страничку заказов. В ассортименте «Экофуд»: говядина, свинина, птица, яйца, молочные и другие продукты.

Контакты фермерских хозяйств доступны всем желающим, и покупатели вольны приехать к фермеру самостоятельно. Москвичи более занятые или немобильные могут сделать заказ через «Экофуд»; цена свежей деревенской еды при этом увеличится примерно на 10% (комиссия фирмы) и на стоимость доставки по городу (не более 300 руб). Машина дважды в неделю забирает продукты из деревни и развозит городским покупателям.

Основатели «Экофуд» позиционируют свой фермерский интернет-рынок, как социально-предпринимательский проект, одна из целей которого – помочь крестьянским хозяйствам больше продавать и зарабатывать. Компания сообщает фермерам о готовности уменьшать процент своей комиссии при больших закупках продукции.

Проект вышел в финал конкурса «Стартап года – 2010», проводимого бизнес-инкубатором ВШЭ. В планах основателей – увеличение количества партнерских хозяйств, запуск и развитие серьезной интернет-платформы, использовать которую смогут фермерские хозяйства по всей стране.

Минус истории с деревенской едой в изрядной цене фермерских продуктов, которая иногда в разы большей цены менее натуральных, но не менее съедобных продуктов из магазина. Будем ждать увеличения количества хозяйств, продающих через интернет, роста их клиентской базы и ценовой конкуренции между производителями деревенской еды.

Другие материалы:


Добавьте комментарий:

Ваше Имя:*
Ваш E-Mail:*