Поиск по сайту:

» Заработок на партнерских программах: быль или сказка?

24.05.2011 рубрика: Работа, карьера и бизнес

Заработок на партнерских программах: быль или сказка?

У волшебника Абдурахмана все по-честному и без обмана!

«Ага, щаз-з-з, знаем мы этих волшебников!» Примерно так мы реагируем, когда кто-то хочет привлечь наше внимание. Третий закон Ньютона работает безотказно – любое действие равно противодействию. И чем сильнее нас будут зазывать, тем сильнее внутри нас будет расти ощущение, что перед нами очередной лохотрон.

Природа этого явления лежит в нашем жизненном опыте. Потому что любой из нас хотя бы раз в своей жизни становился жертвой рекламных слоганов и призывов, которые составляются так, чтобы воздействовать на наши слабости и эмоции. Вот они, эти слова и фразы, которые призваны нас убедить и уговорить, но зачастую оказывают противоположный эффект. «Бесплатно» – ну, тут все понятно. «Скидки» – ассоциируются с просроченными продуктами и никому ненужными товарами. «Мы вернем тебе деньги» – подробности условий возврата написаны таким мелким шрифтом, что без лупы не обойтись. «Бонусы и подарки» – те же «скидки», только в профиль.

Что же делать, и как тогда продавать?

Нужно честно объяснять причину такой небывалой щедрости, стараясь ничего при этом не утаивать. Почему так плохо работает большинство партнерских программ? Любая идея приносит максимальный доход только в самом начале своего рождения. Потом о ней узнают все больше и больше, начинается процесс копирования и тиражирования, соответственно, теряется ценность. Примерно, как новый фильм – основные деньги на премьере, потом продажа DVD и далее бесплатно на торрент-трекере.

Самый большой плюс партнерских программ (для автора) в том, что всем, кто решил заработать на партнерке с ним, становится невыгодно, чтобы товар попал в открытый доступ. Почему все призывают стать партнерами совершенно бесплатно, обещая при этом чуть ли не половину своей прибыли? Потому что чем больше народу, тем меньше вероятность появления продукта в свободном доступе. Не потому ли сейчас, куда ни плюнь – попадешь в партнера?

Помните МММ и Леню Голубкова: «Нет брат, я не халявщик, я партнер!» Отсюда и ассоциация: партнер – халявщик. А кто у нас любит халявщиков? «Хренушки ему, ишь, чего удумал, нажиться на мне захотел», – реакция большинства на попытку так или иначе подвести нас к нажатию реферальной ссылки.

Еще одна фишка партнерки в том, что одним из обязательных условий является то, что ты не можешь купить товар по своей ссылке, что автоматом означало бы, что став партнером, ты получил право купить товар со скидкой. Тогда и другие смогут сделать то же самое, и зачем тогда вообще нужна партнерская программа? Есть легальные способы купить товар дешевле, но они не слишком удобны – складчина. Можно и скидку получить, да и стоимость разделить на всех. Но это нужно еще найти таких же страждущих, и при этом чтобы все участники оказались добросовестными и порядочными.

Поразмышлял я над всем этим, и у меня родилась еще одна идея, которую я и выношу на всеобщее обсуждение… Идея эта не нова, но в партнерских программах инфобизнеса я ее еще не встречал.

Через сайт или блог дается объявление о том, что тому, кто купит товар по партнерской ссылке, будет возвращено на счет 50% от суммы партнерского вознаграждения (размер процентов зависит от меры вашей жадности). Это сама идея. Все остальное – технические детали. Главное – выбор только надежных и проверенных продавцов, дорожащих своей репутацией.

Как вы думаете, реально ли это?

Другие материалы:


Добавьте комментарий:

Ваше Имя:*
Ваш E-Mail:*