Поиск по сайту:

» В Британии растет число приверженцев «бегства от мыла»

05.11.2010 рубрика: Медицина и здоровье

В Британии растет число приверженцев

Число людей, пренебрегающих правилами личной гигиены, растет с каждым днем. Многие осознанно игнорируют душ и кран с водой вообще. Иностранные СМИ уже «окрестили» данный тренд «бегством от мыла».
В качестве альтернативы душу и дезодоранту «грязнули» использовать лимон (выдавливают сок лимона в подмышки) и детские гигиенические салфетки. Хотя чаще всего, по долгу работы, многим приходится мыться хотя бы раз в месяц.

При этом данную тенденцию можно наблюдать не только в США, но и в Европе. Как сообщалось в СМИ, прошлогоднее исследование выявило, что 41% британцев мужского пола и 33% — женского не моются ежедневно. Только 12% один или два раза в неделю полноценно принимают ванну или душ. А независимое изыскание компании Mintel выявило, что более половины британских подростков не моются каждый день, используя дезодоранты и духи для маскировки запаха пота.

Британский журналист Мэтью Пэрис открыто заявил что мыть голову вообще не нужно. По его словам, он не мыл голову уже 10 лет. Кстати, в 2008 году продажи сухого шампуня марки Boots, который можно распылять на волосы в промежутках между мытьем головы, выросли на 45%. Как отмечают приверженцы тренда, на протяжении истории люди очень редко мылись и это нормально. Одержимость непомерной чистотой — заблуждение последнего времени.

Между тем, врачи не разделяют подобного энтузиазма, напоминая, что гигиена — является основой здоровья человека.

Медицина и здоровье

Другие материалы:


Добавьте комментарий:

Ваше Имя:*
Ваш E-Mail:*