Поиск по сайту:

» Рекламные слоганы превращают экономию в расточительство

30.09.2010 рубрика: Деньги и финансы

Рекламные слоганы превращают экономию в расточительство

Исследование, опубликованное в журнале Consumer Research, обнаружило странный аспект поведения потребителей: когда человек сталкивается с брендами компаний и их лозунгами, он ведет себя по-разному.
Ученые сравнили различные американские бренды, которые ассоциируются с экономией денег, среди которых были Walmart, Sears, Home Depot, Ross и Dollar General. Выяснилось, что в целом воздействие этих брендов снижает расходы потребителей, но их лозунги, вроде слогана Walmart «Сохрани деньги. Живи лучше», наоборот заставляют покупателей тратить больше.

Этот непростой эффект наблюдается во всех экономичных супермаркетах. В ходе исследования половина участников подвергалась воздействию брендов нескольких предприятий розничной торговли, которые заявляют об экономии денег, а другая половина – воздействию соответствующих лозунгов тех же торговых учреждений, например «Хорошая жизнь по хорошей цене». Участники не был осведомлены о цели и объекте исследования.

Во время второго эксперимента участникам было предложено указать, сколько денег они готовы потратить во время похода по магазинам. Участники, ориентирующиеся на экономичные бренды, были готовы потратить в среднем 94 долл., а те, кто ориентировался на рекламные слоганы этих брендов, — 184 долл.

Таким образом, бренды, которые позиционируют себя как экономящие деньги, действительно их экономят, но как только потребитель начинает ориентироваться на рекламные лозунги, «бережливый» супермаркет провоцирует покупателя на большие траты.

Другие материалы:


Добавьте комментарий:

Ваше Имя:*
Ваш E-Mail:*