Поиск по сайту:

» На что идут застройщики, чтобы продать квартиры?

11.12.2009 рубрика: Недвижимость

На что идут застройщики, чтобы продать квартиры?

Международное агентство недвижимости Gordon Rock выявило наиболее оригинальные способы, которыми в канун Нового года западные застройщики привлекают покупателей.

Наиболее креативные предложения представлены застройщиками США и Англии, где кризис внес серьезную корректировку в стоимость недвижимости и в темпы продаж. По оригинальности лидирует предложение от одного американского застройщика — нанесение татуировки тигра, как символа 2010 года, покупателю недвижимости неограниченное количество раз на любые части тела.

Другой американский застройщик предлагает каждому покупателю квартиры пожизненную праздничную индейку на стол и пожизненную новогоднюю елку, а также одноразовый рождественский шоппинг на 1% от стоимости недвижимости.

Застройщик в штате Флорида, которому для завершения продаж осталось продать последний пентхаус, обещает покупателю этого пентхауса дать его имя всему дому и увековечить это световой вывеской на крыше дома, а также планирует устроить новогодний фейерверк в честь покупателя.

В Англии особой популярностью пользуются практичные подарки от застройщиков. Многие жители страны живут в пригородах и предпочитают из-за пробок добираться на работу на поездах, поэтому в Англии особенно актуальны годовые абонементы на поезд для всей семьи, что и предлагает в подарок один из застройщиков.

Лидером в категории «самый нежадный застройщик» по праву можно считать турецкого девелопера, который предлагает не только гарантированный доход от сдачи в аренду и многолетнюю рассрочку на 60% от стоимости приобретаемой недвижимости, но и обещает через 5 лет выкупить у покупателя его недвижимость за 150% от текущей стоимости. Конечно, если покупатель будет не против.

«По итогам 3 квартала в большинстве стран виден рост объемов продаж недвижимости, цены на которую серьезно снизились за прошедший год. Не последнюю роль здесь играют не только акции и подарки для покупателей недвижимости, но и акции застройщиков для риелторов, которых стимулируют новым автомобилем, билетами на бейсбол или на популярный мюзикл и даже ужином с топ-моделью», — прокомментировал президент Gordon Rock Станислав Зингель.

Другие материалы:


Добавьте комментарий:

Ваше Имя:*
Ваш E-Mail:*