Поиск по сайту:

» Как мыло эволюцию смыло? Рассуждения о грядущей катастрофе

16.09.2010 рубрика: Интересные факты

Как мыло эволюцию смыло? Рассуждения о грядущей катастрофе

Когда-то я прочитала, что массовое применение мыла нарушило естественный ход эволюции человека. Доводы, которые приводили авторитетные ученые, упорно убедительны: эволюция живого мира строится на отборе самых жизнестойких и наиболее приспособленных к выживанию его представителей – выживает сильнейший!

До средины 19 века в среде homo sapiens так эволюция и работала: механизм отбора сильнейших особей в условиях повальных эпидемий, моров, болезней, голода из десяти рожденных младенцев от пары особей оставлял в живых одного-двух. Причем, выживали не только самые сильнейшие, но и самые умнейшие, как наиболее приспособляемые благодаря их интеллектуальным способностям. Гены физического здоровья и интеллектуальных способностей эволюционным путем передавались все новым и новым поколениям. Но развитие гигиены, медицины и улучшение условий жизни внесли серьезный сбой в эволюционный процесс, и сам эволюционный процесс был нарушен – размножение людей стало хаотическим. Отрицать тот самоочевидный факт, что выживают теперь не самые-самые, может только слепой.

Ученые генетики и евгеники всех передовых стран мира уже столетие как бьют тревогу – генофонду человечества угрожает катастрофа. В прошлом веке во многих странах делались отчаянные попытки сознательного подбора родительских пар, запрета браков между алкоголиками, преступниками, больными наследственными заболеваниями, умственно неполноценными и даже между представителями других рас. Но тут подоспел Гитлер со своей теорией неполноценных народов и истреблением унтерменшев, и здравое зерно обеспокоенных ученых вылили, как ребенка с водой, из списка наук приоритетного значения.

И мы пришли к чему пришли – вырождение человечества все наблюдают собственноглазно, но обсуждать, а тем более исследовать и инвазивно решать проблему сохранения генофонда считается чуть ли не преступлением против человечества. Проблема очевидна, но сейчас мне тут же кто-то скажет: «Ты права, но так нельзя говорить»…

Оставим в покое физическое состояние генофонда планеты, обратимся к наиболее важному – к снижению интеллектуального индекса (IQ) генофонда. И вот какая картина, знакомая всем до боли, вырисовывается на сегодня:

чтобы добиться жизненных успехов, необходимо образование. Для получения которого необходимы умственные способности. Люди низкого социального статуса весьма ограничены в получении хорошего образования. Даже пресловутое школьное образование в большинстве стран развитого мира очень социально избирательно. А ведь школа – это только minimum minimоrum образования, только базовая платформа для дальнейшего образования.

А дальнейшее послешкольное образование как раз и приходится на самый оптимальный детородный возраст. Продвинутые молодые пары или одинокие женщины, мотивированные на получение образования и успешной карьеры, в 20% случаев из 100% отказываются от деторождения в пользу образования и карьеры. Тогда как 80% из 100% женщин, не стремящихся к ним, а порой даже не закончивших полный курс средней школы, восполняют рост населения. Причем, чем ниже образовательный и социальный уровень таких женщин, тем больше и чаще они рожают. И в результате имеют на 50% больше детей, чем женщины продвинутые. И вот еще тревожная цифра статистики: женщины, имеющие IQ из 5% низшего уровня, рожают первого ребенка на 7 лет раньше женщин из те же 5% высшего уровня.

Концентрация генов-носителей высшего уровня таким образом постоянно снижается, а низшего уровня – возрастает. Более того, количество абортов в высшей группе в 10 раз превышает количество абортов в низшей. Свою роль играет и финансовая сторона дела – в большинстве развитых стран прерывание беременности платное, и что может себе неоднократно позволить продвинутая женщина, не очень доступно непродвинутой.

С удовольствием предвкушаю упреки в свой адрес за условное деление детородящих на высший и низший уровень. Но и вы, и я знаем, что это будут только упреки ради упреков – на деле-то мы знаем, что не все родятся с одинаковыми задатками и в одинаковой социальной среде. Кто-то родится, как у нас говорят, с серебряной ложкой во рту на горностаевых перинах, да еще от родителей-интеллектуалов с великолепными физическими данными, а кто-то в общежитии швейной фабрики от швеи-мо
тористки с образованием 8 классов и с плохой физической наследственностью, не говоря уже об интеллектуальной. Да, мы не равны. Давайте это признаем, хотя кто-то меня уже дергает за руку: это так, но так говорить нельзя!

Общество не сидит сложа руки в деле уничтожения генофонда IQ: школьные программы составляются для уровня учащегося гораздо ниже среднего, а такая сфера социума как культура как бы намерено снижает планку восприятия литературы, искусства до уровня интеллектуально не обремененного потребителя культуры. СМИ активно окучивают низкопробность и желтизну своей нивы. Все усреднено под «троечника», потому что будущее принадлежит им по причине вымирания «пятерочников».

Вы уважаете Платона? Тогда давайте почитаем: «Государственный муж, желающий добиться улучшения породы своего народа должен быть пример с пастуха, желающего поднять породу своего стада. Пастух начинает с чистки стада – с удаления всех плохих и слабых экземпляров». «Так это же фашизм!», – закричите вы. И будете неправы. Потому, что любой возразит вам, что это очень гражданская позиция философа, который заботится о будущих поколениях. Сейчас это называется умным словом фьючерность.

Давайте порассуждаем: ведь мы живем только сегодняшним днем и только заботой о максимум двух поколений: детей и иногда детей наших детей. Все. Дальше стенка. Уперлись. Нам уже как-то барабану удел третьего, четвертого, и, не дай бог, пятого поколения. А уж о людях четвертого тысячелетия как-то вообще в голову брать смешно. Точно так мы поступаем с ресурсами нашей планеты. А ведь ученые говорят, что наша земля УЖЕ отдала нам все имеющиеся у нее ресурсы и что для сохранения нынешнего уровня их потребления нам необходим земной шарик в полтора раза больше нашей планеты.

При нынешней рождаемости слаборазвитых стран население Земли увеличивается в геометрической прогрессии. Оргвыводы самоочевидны: деньги, эта чеканная свобода, по словам Франклина, уже не будут работать в экономике истощенного на ресурсы мира – начнет работать экономика ДОСТУПА к остаткам этих самых ресурсов. А теперь читай горькую правду выше – да, сорри, мы не равны. Есть те, кто равнее других. Вот кто получит доступ к ресурсам, вот кто запустит свою лапу в заповедные закрома природы – интеллектуалы. Вернее, выжившие в борьбе с троечниками реликты интеллектуалов.

Вот почему вслед за Платоном ученые с фьючерным мышлением бьют тревогу: то, о чем нехорошо говорить, надо немедленно делать! Надо немедленно селекционировать генофонд, надо разумно подходить к вопросу планомерного регулирования рождаемости. И уже сегодня настал момент, когда, согласно марксистской диалектике, обрушивается на нас неумолимый закон перехода количества в качество.

Это уже лишь вскользь упоминая, что человечеству грозит вырождение из-за мутации хромосом у приплода родителей – носителей дефектов. Смотрите: 98% американцев доживают до 25-летнего возраста. (Как минимум 7 лет репродуктивного возраста!). Естественный отбор жизнеспособных ген практически сведен к нулю! Вот что нам говорит Британика: 3% —4% новорожденных имеют врожденные дефекты, причем половина этих дефектов приходится на дефектные гены. 5% человеческих эмбрионов имеют значительные хромосомные дефекты. 30% детской и 10% взрослой госпитализации приходится на генные заболевания. 40% детской смертности приходится на генетические заболевания! Да мы уже мутируем, товарищи дорогие.

В нашем политкорректном мире запретить половое воспроизводство генно-дефектным родителям звучит просто кощунственно, вводить принудительную стерилизацию определенных групп населения – да о чем вы говорите?!

Но делать-то что-то надо. Ведь мы знаем (Мальтуса читывали!), что прирост продуктов питания происходит в арифметической, а населения – в геометрической прогрессии. И мы видим, что действительный прирост населения происходит не от генетически здоровой его части. Нам грозит катастрофа, о которой все говорят: да, все это правда, но так говорить нельзя.

После этой плохой новости у меня есть для вас ну очень хорошая: а давайте сделаем вид, что мы ничего об этом не знаем… К чему заморачиваться. После нас да хоть потоп!

Автор Лаура Ли

Интересные факты

Другие материалы:


Добавьте комментарий:

Ваше Имя:*
Ваш E-Mail:*