Поиск по сайту:

» Сколько мы тратим на одежду и обувь?

14.09.2010 рубрика: Деньги и финансы

Сколько мы тратим на одежду и обувь?

Наши соотечественники тратят на одежду и обувь около 6,5 тысяч рублей в месяц. При этом лишь треть россиян снизила расходы на эти цели из-за кризиса. Устойчивой тенденцией стало укрепление популярности магазинов и торговых центров, на рынках наши сограждане покупают одежду намного реже.

Несмотря на кризис, большинство наших соотечественников не снизили расходы на одежду и обувь. По данным исследовательской компании MAR Consult, 26% жителей крупных городов России вопреки экономическим неурядицам стали тратить на одежду и обувь даже больше. В среднем их траты выросли на 26%. Стоит отметить, что 43% респондентов не изменили расходов на эти цели. В основном неизменными остались траты респондентов с доходами выше 100 тысяч рублей на семью в месяц.

Сэкономить на одежде и обуви решили 31% жителей крупных городов. За год они снизили траты в среднем на 40%. Обычно так поступали респонденты с невысоким доходом (менее 30 тысяч рублей на семью в месяц).

В среднем на одежду и обувь россияне тратят 6,5 тысяч рублей в месяц. «Основная часть населения не изменила размера своих затрат на одежду и обувь, а каждая 4-я семья даже стала тратить на данную категорию товаров больше, что свидетельствует об их стабильном материалом положении, — комментирует результаты исследования руководитель Исследовательского департамента компании MAR Consult Ксения Маркова. — А вот существенное сокращение расходов на одежду и обувь в каждой 3-й опрошенной семье показывает нам сегмент, который наиболее остро ощутил на себе экономический кризис – в основном это представители низкодоходных групп населения».

Несмотря на сохранение спроса на одежду и обувь, россияне не слишком удовлетворены качеством продукции. Полностью довольным покупками остался лишь каждый десятый респондент (11%).

68% опрошенных предпочитают покупать одежду и обувь в магазинах и торговых центрах. Рынки выбирают всего 23% россиян, а 15% респондентов «одеваются» в супермаркетах.

«Выбор россиян отражает тенденцию последних лет. Число торговых центров динамично увеличивается, обеспечивая спрос городского населения на комфортные условия приобретения всех необходимых товаров на одной площади», — отмечает Ксения Маркова.

Другие материалы:


Добавьте комментарий:

Ваше Имя:*
Ваш E-Mail:*