«Период полураспада» YouTube-ролика — всего шесть дней

Ролик, размещённый на портале YouTube, получает 50% просмотров в первые шесть дней, сообщают аналитики компании TubeMogul. После 20 дней пребывания на сайте видео набирает 75% статистики.

Да, период жизни YouTube-материалов короток и становится ещё короче. В 2008 году «период полураспада» составлял 14 дней, а 75% просмотров набирались только через 44 дня.

В чём же причина? За последние годы ресурс улучшил пользовательский интерфейс, который позволяет новым роликам быстрее находить своего зрителя. Кроме того, онлайн-мир уже явно считает общим местом внедрение YouTube-видео в свои сайты; особенно грешат этим социальные сети Facebook и Twitter. Причём по Сети циркулирует обычно одно и то же.

Статистика TubeMogul, без сомнения, многое скажет рекламодателям и, соответственно, публикаторам видео. Если компания желает, чтобы её ролик увидело как можно больше народа, трубить о нём надо с самого начала.

Кроме того, это означает, что видео надо размещать как можно скорее, как это делает, к примеру, Национальная баскетбольная ассоциация. Иначе все будут смотреть другие ролики на ту же тему.

Автор Дмитрий Целиков

Технологии и интернет

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *