Поиск по сайту:

» Маркетинг по-кошачьи, или Как подать товар лицом?

05.05.2010 рубрика: Работа и бизнес

Маркетинг по-кошачьи, или Как подать товар лицом?

Многие из нас восхищались, глядя на котят, какие они хорошенькие, милые и пушистые, и есть такие, кто не удержавшись, брали их себе. Теперь прикиньте в уме, у кого из ваших родственников, друзей и знакомых есть кошки? Нетрудно догадаться, что как минимум у большей части они есть. А теперь посмотрим на это в глобальном масштабе, получается, что из шести миллиардов человек около пяти имеют кошек. Не это ли является лучшим показателем маркетинга? Кошка умеет сама себя «продавать».

Какими приемами пользуется кошка, чтобы завоевать любовь человека?
Ну, во-первых, кошка полезна. Человек издревле занимался земледелием, дабы прокормить себя и делал запасы впрок до следующего урожая, этими запасами любили полакомиться грызуны. Кошка ловила грызунов, сохраняя тем самым запасы человека. Этот же прием мы наблюдаем в маркетинге, производитель товара или услуги пытается убедить потребителя в том, что его товар будет полезен. Он устраивает презентации, проводит дегустацию своей продукции, шаг за шагом убеждая, что без его продукции покупателю не обойтись.

Во-вторых, кошка источник эстетического наслаждения человека. Человек всегда любовался грацией кошки, ее умением подать себя. Сколько написано картин, книг, огромное количество фотографий запечатлевают кошку спящую, умывающуюся, играющую, нежащуюся. Кошке ставят памятники, ее наделяют магическими способностями. Она может внушать человеку магический трепет, безграничное уважение, страх и в то же время быть нежной, ласковой. Эта способность кошки подать себя с выгодной стороны также широко используется в маркетинге. Например, любой товар всегда облачают в фирменную привлекательную упаковку, стараются сделать ее запоминающейся, заметной, отличной от других. Этим производитель пытается внушить покупателю, что его товар стоит приобрести, и он достоин уважения. И, конечно же, есть такие «лица» товаров, которые сами по себе уже являются произведением искусства.

В-третьих, кошка может быть средством заработка путём её разведения и реализации. Заводчик кошек составляет родословную своей любимицы, рекламирует ее чудный характер, аккуратность, ум. Этот прием используется в маркетинге, когда продавцы собирают отзывы о своем товаре. Оплачивают статьи, где объясняется, почему их товар замечательный, рассказывают покупателям «родословную» продукта, из чего он сделан, насколько экологичен, как давно производится.

В-четвертых, любая кошка любит комфорт, теплые места. Часто можно увидеть ее спящей на капоте недавно припаркованных машин. Также кошка любит свернуться клубочком на уютном диване. Ну, прямо как товар, который порядочный мерчандайзер старается поставить в уютное место, чтобы товар так и прыгал в руки покупателю.

В-пятых, все кошки разные. Вы не сможете найти кошек, которые были бы похожи друг на друга как две капли воды. Даже если они одной породы и одного окраса, у них разный характер, разные привычки и устремления. Кто-то любит лазить по деревьям, другую кошку туда не загонишь, одна любит ловить птиц, другая отличная мышеловка. Отсюда вывод – любой товар или услуга должны быть уникальны, то есть обладать каким-то качеством, которое будет отличать его от аналогичного товара конкурента.

В-шестых, понять кошку, можно лишь общаясь с ней. Будь то непосредственное проживание в одной квартире или же наблюдение за ней в природных, естественных условиях. Эту истину также используют в маркетинге, любой специалист в этой области скажет вам, что прямое общение с клиентом – лучший способ показать Ваш товар лицом и продать его.

Кошки – удивительные создания, которые научились жить среди людей и в то же время сохранять удивительную независимость и гордость. Они способны дружить с человеком и жить отдельно от него. Наверное, это главное правило маркетинга, сохранять чувство собственного достоинства при продаже любого товара или услуги.

Автор Алексей Штырбу

Работа и бизнес

Другие материалы:


Добавьте комментарий:

Ваше Имя:*
Ваш E-Mail:*