Поиск по сайту:

» Охота за водкой воспитает у геймеров патриотизм

20.02.2010 рубрика: Технологии и интернет

Охота за водкой воспитает у геймеров патриотизм

В сложном и важном деле патриотического воспитания молодежи не может быть никаких мелочей. Где бы ни находился юный гражданин России, чем бы он ни занимался — он всегда должен помнить о том, что живет в великой стране. Американцы вешают везде национальные флаги и снимают кино про то, как США побеждают весь мир.

А чем мы хуже? Ничем не хуже. С патриотическим кинематографом у нас уже все в порядке. С литературой всегда было в порядке. Музыка тоже не отстает. Причем российская молодежь все это патриотическое кино с удовольствием смотрит, патриотическую литературу читает и даже патриотическую музыку слушает. Вот только в компьютерные игры продолжает играть в американские. Которые, конечно, всегда антироссийские. И вот комитет по делам молодежи Государственной Думы объявил о разработке законопроекта «О государственной поддержке индустрии интерактивных технологий, компьютерных и видеоигр».

Был проведен круглый стол под названием «Роль образовательной и игровой компьютерной индустрии в формировании ценностных установок и патриотическом воспитании молодежи».

К комитете встревожены. В популярных у российской молодежи компьютерных играх навязываются «чуждые нашей культуре ложные ценности. На сегодняшний день практически не представлены игры, целенаправленно бы представлявшие социальные и культурные ценности современного российского общества».

Интересно, конечно, что это за такие социальные и культурные ценности современного российского общества? Водка, что ли? Или ненависть к милиции? Представляю себе такой шутер. Простой гражданин с пулеметом охотится на оборотней в погонах и собирает по тайникам бутылки с сорокаградусной. Такая игра наверняка стала бы популярной, но вряд ли в Комитете по делам молодежи имели в виду именно это. Но за всеми этими туманными фразами про социально-культурные ценности и национально-патриотическое наполнение вдруг проступает сухая конкретика. Комитет по делам молодежи считает, что производителям подобных игр должны быть снижены страховые выплаты в Пенсионный фонд, а про реализации их продукции не должен взиматься налог на добавленную стоимость.

Ну так бы сразу и говорили! Дело в том, что производителю компьютерной игры совершенно все равно, в какой цвет ее красить. Если на вражеской стороне будет, скажем, американский или грузинский флаг – значит, игра уже патриотическая. И налоговые льготы закапали. Наверное, именно в подобном способе улучшения бизнес-показателей и состоят социальные и культурные ценности современного российского общества.

Автор Максим Кононенко

Технологии и интернет

Другие материалы:


Добавьте комментарий:

Ваше Имя:*
Ваш E-Mail:*